
На презентации отчёта за второй квартал руководители Capcom упомянули, что некоторые владельцы PlayStation 4 при выборе новой платформы решают остановиться на Nintendo Switch 2 вместо PlayStation 5. Информацией поделился индустриальный аналитик Дэвид Гибсон.
Предполагается, что речь идёт прежде всего о японском рынке, где консоль Nintendo лидирует с большим отрывом. Capcom фиксирует изменения и готовит для Switch 2 новые игры, среди которых флагманская Resident Evil Requiem.
"Capcom отмечает, что часть владельцев PlayStation 4 пересаживается не на PlayStation 5, а на Switch 2. Это объясняется более доступной ценой и удобным гибридным форматом консоли, что делает её более конкурентоспособной на фоне решений Sony и Microsoft", — указал Гибсон.
"В рамках рекламной кампании Monster Hunter Wilds мы столкнулись с неожиданным барьером — высоким порогом входа в поколение PlayStation 5. У нас консоль стоит около 80 тысяч иен, а если добавить сюда стоимость одной игры и подписки, придётся сразу выложить 100 тысяч иен. Для многих, особенно для представителей молодого поколения, это очень ощутимые расходы. Причём подобная ситуация характерна не только для Японии, но и для зарубежных рынков.
Стоит отметить, что Nintendo Switch 2, за которую в Японии просят 49,980 иен, была принята куда лучше, чем мы ожидали. Хотя стоимость консоли в разных странах отличается, этот пример наглядно показал — для большинства покупателей важнейшим фактором остаётся доступная цена".
Гибсон прогнозирует дальнейшее усиление поддержки Switch 2 контентом сторонних разработчиков. Первая Switch показала, что на гибридной консоли могут продаваться самые разные игры, но в силу технических ограничений она не могла получать новые мультиплатформенные хиты. На Switch 2 таких ограничений гораздо меньше — сюда уже портируют проекты поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, вроде Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows.
"Если открыть сейчас американский [цифровой] чарт продаж Switch 2, то можно увидеть, что четыре из пяти бестселлеров были выпущенными сторонними издателями. Такие релизы, как EA SPORTS Madden NFL 26 и Hogwarts Legacy показывают устойчивый спрос. Расширение библиотеки контентом сторонних компаний приносит Nintendo дополнительную выручку и увеличивает пользовательскую базу".