В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
Издательство Tripwire Interactive объявило о релизе платного сюжетного дополнения для метроидвании Blasphemous II. Оно получило подзаголовок Mea Culpa. Студия The Game Kitchen предложила игрокам посетить две новые локации, а также возможность…
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит рассказал, что компании пришлось приложить титанические усилия, чтобы портировать The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3. По словам разработчика, это было…
Доставайте хлысты и чеснок: Состоялся релиз Vampire Survivors: Ode to Castlevania
Студия Poncle официально объявила о релизе масштабного дополнения для Vampire Survivors. Оно получило подзаголовок Ode to Castlevania. Речь идет о коллаборации с издательством Konami. Ни для кого не секрет, что…
Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх
Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в…